Телеканалу Сергея Курченко Меню-ТВ аннулировали лицензию

курченко

Сергей Курченко

12 февраля Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировало лицензию кулинарного телеканала Меню-ТВ, который входит в компанию Сергея Курченко UMH Group. Данное решение принято Нацсоветом, после письменного заявления телекомпании.

 

Напомним, что спутниковый телеканал Меню-ТВ остановил работу 1 июля 2014-го. Согласно официального заявления представителей телеканала это связано с экономической ситуацией в стране и падением рекламного рынка.

 

После приостановки работы телеканала, Нацсовет посчитал прекращение вещания нарушением условий лицензии и попытался в судебном порядке добиться ее ликвидации. Телеканал в ноябре и декабре прошлого года выиграл суды двух инстанций, в которых доказал, что Нацсовет незаконно хочет лишить его спутниковой лицензии. В январе Нацсовет подал кассацию и проиграл ее. Таким образом, телеканал Меню-ТВ выиграл в суде право сохранить лицензию, после чего написал заявление о ее аннулировании.

 

 

SKELET-info

Телеканалу Сергея Курченко Меню-ТВ аннулировали лицензию обновлено: 13 февраля, 2015 автором: Redactor

Также будет интересно почитать:

Новости партнеров:

Добавить комментарий